Мудрость

Вместо эпиграфа

Записи до 2018 года раньше находились на другой блог-площадке, поэтому на текущий момент тут нет следов активной жизни. Перенесла с сохранением дат большинство постов, которые могут быть полезными или относятся к моей личной истории. Здесь я намерена продолжать... А этот пост будет эпиграфом.


• процесс работы над собой и движения к целям;
• достигаторство в теории и практике (tag), рецепты счастья (tag);
• челленджи tag
• личная история, история нашей семьи и фотографии;
• о хендмейде и творчестве, все что касается моего хендмейд-бизнеса (tag);
• проект Полный порядок (tag)
• реабилитация при СМА (спинально-мышечная атрофия) (tag) — это мой диагноз;
• проект наш дом (tag)
• проект с двухлетней арендой дачи (tag)
• свадьба своими руками (tag)
• воспитание детей (tag)
• записи для вдохновения и что-то другое по тегам.

Всем привет! :)
Метки:
Мудрость

Тотальное улучшение внешности

Посмотрела подборку корейцев с пластикой и фото детей, которые у них потом родились: https://www.yaplakal.com/forum2/topic725118.html



И удивилась, почему в сериале "Черное зеркало" не сделали серию про это? Вот представьте, сейчас есть тенденция, а через поколение все будут делать такие операции по умолчанию. Рождаются страшненькие дети и их вскоре к хирургу-пластику сделать другую внешность! Ну супер сюжет был бы :)
Мудрость

Сила воли и пингвин Линукс

Спонтанно увлеклась астрологией - читаю статьи и смотрю что есть в моей натальной карте и моих близких и знакомых. Много интересных открытий и даже неожиданностей! Как инструмент узнать себя лучше, чтобы подружиться с собой лучше - астрология отличная штука :)
Самое неожиданное пока было то, что у меня Марс частично слабый! А частично сильный - он в Деве (царице порядка и дисциплины).
Но накануне открытия я сидела и задавалась очередной раз вопросом "что со мной не так?". Ведь я очень завидую людям, которые захотели что-то сделать - пошли и сделали. Вот появилась задумка у человека, он подвинул все и начал делать. Жизнь у таких людей идет совсем иначе, они занимаются своей жизнью и своими интересами. У меня много свободного времени, но я не ощущаю, что принадлежу себе. Да, с графиком работы, с натасканной силой воли я отработаю и добью какую-то тему, натаскаю себя и сделаю.
И вот - это все объясняется моим Марсом :)
Я везу себя и тащу своими дела только на силе воли, только прилагая усилия. Т.е. силы нет, есть сила воли. И конечно Дева мне очень помогает - я без списков и расписаний ничего не могу. Точнее могу, но все это настолько медленно, что практически ничего не делаю.
Посмотрела на себя трезвее... вот так получается, что если делать хронометраж дела, то сами дела занимаю мало времени. И еще столько же уходит на то, чтобы себя уговорить что-то делать. Реально, я себя уговариваю большую часть дня что-то пойти делать. А пока уговариваю - да здравствует прокрастинааация! :)
Мой муж, мама, подруга и большинство друзей с сильным Марсом. Мне кажется, эти люди с другой планеты просто. Хотя я никогда не чувствовала, что у меня проблема с энергией и силой, а этой особенности просто иногда страдала.
Усилить свой Марс можно отдыхом, медитациями, планированием - день начинать с этого. Отличная книга есть "Магия утра", очень дельная вещь, она вообще не про астрологию, но методика как раз подходит для людей со слабым Марсом. Это по моим выводам)



И очередное доказательство. Закончила задумку, которая у меня появилась в 2012 году! Вот только на этой неделе собралась с духом, чтобы сшить игрушку пингвина Линукса. В прошлом году я раскроила его и начала шить, но не успела к дате (дата выпуска операционной системы Линукс, которая празднуется как ДР). А в этом году вспомнила вовремя)) Два дня его шила! Так у меня муж подумал, что я его купила! Я вручила игрушку и поздравила его с ДР Линункса (Антон пользуется этой системой и в кругах сисадминов это, как фетиш), а вечером он спрашивает почему игрушка валяется на столе:
- Фотала, чтобы в инстаграме похвастаться какого сшила
- Ты сама его сшила? Я думал, ты купила его!
- Да я что ж у тебя, совсем безрукая?

А ведь он первым в инете встретил эту игрушку, и тогда мне загорелось сшить такую же)) Еще как-то спрашивал сошью ли я. Вот так загорелось, что только через 6 лет выгорело сделать)) Хоть смейся, хоть плачь - такое часто со мной бывает. Пока очень грустно от этого открытия.
Мудрость

Ошибка планирования

Пару месяцев я не успевала делать почти ничего. Каждый вечер обнаруживала, что день прошел впустую и я не заметила как. Хронометраж мне показывал разное, но примерно половина дня уходила на разного рода социальные сети (в т.ч. блоги друзей и авторов, эфиры на инстаграме, ютуб). Получалось, что чужая жизнь мне была более интересна, чем собственные дела.
Как так?! Нужно было чем-то жертвовать... какими-то своими интересами в плане поглощения информации, чтобы начинать делать свое. Ну решилась потреблять меньше, читать не абсолютно все, а только актуально мне сейчас.
А причина не только в инфо-жадности, я расписание дня составила неверно!
У меня есть два типа дел: которые делаются с привязкой к часам и все остальное общим списком (многие из них повторяются ежедневно). Между дел по часам есть свободные дыры по пару часов. И в это время я торчала в интернетах, вместо того, чтобы делать дела из второго списка. Вот так просто!
На прошлой неделе я переделала расписание, назначив делам из второго списка конкретное время. Получилась весьма результативная неделя :)
Мудрость

Как сделать зеркальный или хромовый маникюр?

Максимум, что я нашла действительно зеркальное - это наклейки. И то, они держатся полчаса :)) Недавно увидела, что втирками создают красивые эффекты, надо попробовать...
Давние фотки с наклейками:



Метки: ,
Мудрость

Свадебные фотки за кадром и приколы

Некоторые фотки, которые не могли попасть в фотосессию, но их прям хочется показать тоже:))
Похвастаться, например, дорожкой на стол, которую я расписывала, с млечным путем:



+10 фотоСвернуть )
Мудрость

Лес из фотосессии

Лес, как он есть, в котором фоткались. Просто маленькая полоса насаждений между трассой и населенным пунктом с огромными-огромными деревьями :)



+12 фотоСвернуть )
Мудрость

Сколько стоила наша свадьба?

Здесь все расходы, за исключением мелочей, которые у нас уже были (самое крупное: черная ткань и колье) и бензина, ездили-то очень много. Бюджет был весьма ограниченный и мы его не сильно превысили.



Кольца (без помолвочного) - 6526
Фотограф на 3 часа - 9000
Гирлянда-шторка - 1163
Пошлина в ЗАГС - 350
Бланки (тоже ЗАГС) - 100
Визажист-стилист - 3000
Аренда дома на 2 суток в будни - 2500
Брюки - 1000
Рубашка - 1200
Ткань на платье - 1275
Краска акриловая для росписи - 605
Цветной дым - 4136 (вот эта цифра шокировала всех, но я считаю, что эффект на фото полностью себя оправдывает)
Капкейки - 700
Батарейки в свечи - 150
Аренда арки - 2000
Цветы для букета и подаренные родителями - 500
Свечи диодные - 1189
Краска хром аэрозоль - 532
Краска белая аэрозоль (не пригодилась) - 213
Губки (используются в росписи) - 34
Стаканы - 129
Ткань на скатерти - 1350
Носки и чулки - 424
Шампура деревянные (для зеркала-солнца) - 85
Пластик и оракал для звезд - 1000
Блюда (не пригодились, одолжили другие) - 146
Невидимки (не пригодились) - 80
Лак для волос - 140
Резинки для волос - 70
Матирующие салфетки (не пригодились) - 99
Ремень - 549
Нижнее белье мне - 699
Вата (не пригодилась) - 98
Тарелочка-заготовка под кольца - 71
Фатин на стену - 900
Нитки швейные - 50
Лак для ногтей DanceLegend "Pulsar" - 250
__________________
42313 р. (из них 41657 р. использованы на дело)

В списке нет еды, потому что мы не делали никакого застолья, не было походов в кафе/рестораны. Единственная купленная еда - пироженки для визуальной состовляющей. А питались мы тем, что и обычно едим.

А такой прайс-лист нам давали в ЗАГСе. Мы не хотели ничего торжественного, со стороны мне вся эта процедура не нравилась. По инициативе работника ЗАГСа нас приняли для росписи в торжественном зале с речью и под музыку бесплатно. Ну а когда на своей шкуре переживаешь этот момент, вообще эта торжественность не раздражает, все нормально прошло :)

Прайс-листСвернуть )
Мудрость

Наша свадьба - свадебная фотосессия :)

Ты мое Солнце,
Ты мой Космос :)


Тадам! Наконец-то выкладываю фотографии от фотографа. Вот такой и была наша свадьба в космическом стиле :)
Спасибо всем, кто участвовал и помогал сотворить наш праздник!
________________________________________________________________
Фотограф Александр Ваганов https://vk.com/vaganovcrystal
Макияж Екатерина Викторова https://vk.com/victorova56
Прическа Алена Муртазина https://vk.com/murtazina_stylist
Аренда дома Александр https://www.avito.ru/orenburg/doma_dachi_kottedzhi
Аренда арки Александра https://vk.com/id386292152
Капкейки Юлия https://vk.com/cupcakeslike
Платье мама
Колье Studio Shabby https://www.livemaster.ru/studio-shabby
Все остальное сами творили) Все это было по тэгу: https://space-cat.livejournal.com/tag/свадьба
Обработка не всех фоток от фотографа, там где плохо сделано - это я делала))
________________________________________________________________

Начало фотосессии пришлось на 18 часов, это был самый длинный день в году (летнее солнцестояние, 21 июня), мы рассчитывали на 3 часа съемки, но увлеклись и захватили еще время после заката. По началу мы были очень зажатые, и это сильно видно было по фото, нужно было 2-3 сотки кадров, чтобы расшевелится и не стесняться камеры. Это так сложно оказывается)) Если есть возможность сделать пробную фотосессию, делайте и знакомьтесь ближе с фотографом, это может сделать больше более интересных фото, где вы будете себе нравится.
Процесс был очень увлекательный и захватывающий, даже не заметили, как пролетало время. Энергии через край, даже жажды за все это время не почувствовала. Я-то представляла, что это будет выматывающе и очень устанем, а совсем наоборот! Настолько подзарядились от всего происходящего, от того, как получается, как творим этот день, этот праздник и этот космос. Что собрали по частичкам свою идею и воплотили ее... и результат превзошел ожидания, мы месяц трудились над каждой деталью, чтобы нырнуть в эту эйфорию космоса. Это на самом деле самый лучший вариант свадьбы, которую стоило сделать. Стоило отказаться от классики и банкета, чтобы сделать настолько яркий день. Воспоминания и образы, которого захочется помнить до мелких деталей. И главное, что о них есть все эти фотографии :)
И еще раз благодарим всех, кто создавал этот праздник с нами!



>>>Посмотреть все фото<<<Свернуть )


P.S. Еще будет три поста на свадебную тему, не хотела их мешать с главной темой. Напишу про свадебный бюджет и расходы, про второй день в загородном доме (фото этого леса днем) и покажу фотографии "за кадром" (почти бэкстейдж, по ним это можно представить).
Мудрость

Новые способы взлома?

Сидит у меня мама в Одноклассниках, ей начинают приходить сообщения, много сообщений... Открывает переписки и видит там, что она общается с 10 друзьями. Сообщение от нее с попытками развезти людей. Она мне быстренько ноут сунула разбираться) Меняю пароль - не помогает, перелогиниваюсь - не помогает, все равно переписка продолжается. Залезла смотреть откуда логинин был, там все чисто. Никто ее логином-паролем не пользуется! Пытаюсь в чате людям написать, чтобы они не давали данных карт - мои сообщения удаляются, как спам. Ну офигеть, я схожу с ума)) Антон говорит, наверное вирус, надо проверить, пока выключай все. Захожу с компа в ее аккаунт - там свистопляска продолжается... И тут обращаю внимание, что в разговоре 3 человека! Просто кто-то создал поддельную страничку с таким же именем и фамилией, добавил данные и фотку. Пожаловалась администрации, они очень быстро заблокировали мошенника.
Оказывается, накануне мама добавила незнакомого человека в друзья (это нормально там, часто незнакомцы добавляются, чтобы играть в игрушки). А после уже мошенник поменял данные, насоздавал чаты, в которые добавил маму и кого-то из ее друзей. Когда пишешь в таком чате, совсем не понятно твой знакомый пишет или все-таки левый человек с таким же именем и аватаром.

Недавно был случай, что у меня увели скайп. Перестала им пользоваться из-за новой версии, лежал невостребованный... Мне друг пишет, что от меня пришла подозрительная ссылка. Установила скайп, начала смотреть - пароль не подходит. Мне поменяли пароль, но скайп не присылал уведомление о том, что мой пароль изменили! Восстановила доступ, установила другой пароль (уведомление пришло). А там куча приглашений к другим людям зафрендится, рассылка подозрительных ссылок по всему списку... а деньги не счету не тронуты. И вот как им удалось заменить пароль, чтобы скайп не уведомил?
Мудрость

Свадебное - подготовка к фотосессии и букет

Между посещением салона и фотосессией у нас было несколько часов на подготовку. Приехали обратно в арендованный домик, перекусили и вперед. Чек-лист оставался такой:
- Собрать арку
- Подготовить фон в фотозоне со столом
- Нарядить стол
- Собрать букет и композицию на стол
- Нарядиться.

Солнц все сооружал, я селфилась и подсказывала только. Времени не хватало на все, частично недоделаным остался фон - спасибо фотографу, он помог развешивать гирлянду, когда дело дошло до съемки на ее фоне. Ну и наряжались мы, когда нас уже ждали))

Просторный двор, на арке постепенно появляется декор, на забор навешивалась черная ткань, затем фиолетовый фатин. Под фатин нужно было вешать штору-гирлянду.

+4 фото доСвернуть )



Букет в идеале я хотела сделать из фиолетовых ирисов с ветками эвкалипта и звездочками. Но был уже не сезон ирисов, поставки в магазин не совпали. Поэтому родилась идея взять розовые пионы, пионовые листья, а внутрь букета вмонтировать светящиеся заколки)) Нечто, как в Аватаре - со светящимися нитями. Увы, на фотографиях этот эффект не заметен. Только на фото при изготовлении видно, какой космический букет получился)))

+2 фото процессаСвернуть )

Мудрость

Зеркало-солнце своими руками + звезды

Солнце-зеркало из деревянных шампуров взялись делать по мастер-классу из инета. Ссылку давать не буду - у них оно косячное, прошлось самим все пересчитывать. На этих фото все видно... Круг из картона диаметром немного меньше зеркала расчертить на 24 сектора.
Нужно 72 палочки:
12 штук полную длину.
24 штук укоротить на 7 см.
24 штук укоротить на 10 см.
12 штук укоротить на 13 см.
Палочки располагали срезами вовнутрь, острыми концами наружу - так красивее оказалось. Все приклеивать клеевым пистолетом, покрасить аэрозольной краской цветом серебро или хром. У нас хром.

Этапы изготовления 2 фотоСвернуть )



Звезды. Это просто песня - чертить пентаграммы, ожидая, что ненароком вызовешь дьявола))) ...или Сталина, потом пятиконечную звезду перерисовывать в обычную звезду. Картонные звезды не удались, сделали из пластика, а некоторые обклеили зеркальным оракалом. На арке две такие звезды.

Делаем звезды,3 фотоСвернуть )
Мудрость

Свадебное - про салон

Продолжаю рассказывать про свадьбу, предыдущие посты здесь: https://space-cat.livejournal.com/tag/свадьба

После ЗАГСа был поход в салон, чтобы меня причесали и накрасили. Свободное время было днем, нашла их через Вконтакт - делала в Студия-О.
Макияж Екатерина Викторова https://vk.com/victorova56
Прическа Алена Муртазина https://vk.com/murtazina_stylist

Мне нужен был вечерний макияж, а распущенным волосам добавить объема. Мне не особо понравились то, что не учли (говорила!) мою сухую кожу и непослушные волосы. От этого возникла проблема с прической, да и ретушировать сложнее стало.
В реале же такой макияж выглядел тяжело, старил меня, делал похожей на Распутину какую-нибудь, на проф.фотике вид был получше, но на телефонофотках я выглядела няшечкой, для инстаграма макияж был просто отличным! :)
Хорошо, что для Антона купила лак для волос, прибрызгать его перед фотосессией, он потребовался, чтобы спасать мою прическу.

В остальном же все было хорошо. Макияж глаз и лица был таким, что мне не верилось в свою миловидность и худобу - на селфи был уже другой человек, без недостатков)) Подсмотрела некоторые приемы - одно дело, когда ты учишься у визажистов с ютуба, другое дело, когда непосредственно замечаешь что твоему лицу хорошо, а что плохо. Никогда бы не подумала, что именно там стоит проводить кисточками, чтобы получился нужный результат! Думаю, что обязательно нужно сходить и сделать макияж у профессионала, чтобы улучшить технику своего макияжа. А до этого купить кисти и научиться ими пользоваться :)

А вот и фоточки, только вышла из салона, на ходу делаю на телефон.

2017-06-21-IMG_0143715.jpg

Макияж близко (это я еще противилась рисовать мне большие губы)Свернуть )


Сели в машину - уже заметно, что у меня начала отваливаться прядка волос. Снимали на простенький цифровик.



+7 фотоСвернуть )

+4 фото примерно через 1,5 часа после. На более близких кадрах можно заметить как старо выглядит кожа на щеках и лбуСвернуть )
Мудрость

Юлия Самойлова почему не вышло

После выступления пересмотрела множество видео с критикой и объяснением причин ее провала. Люди с коммерческими блогами просто взялись пиариться за ее счет, упуская важный момент в своих объяснениях. У Самойловой СМА, тот самый диагноз, да. Рядовые врачи не знают особенностей таких больных, а тут учителя вокала и блогеры начали объяснять почему она плохо поет.
Да при СМА просто нереально нормально петь! У Юли красивый и сильный голос, но без нормальный дыхалки как петь-то? В ее возрасте при слабых типах СМА не обходятся без аппарата искусственной вентиляции воздуха. Межреберные мышцы тоже атрофируются, что и является причиной возникновения осложнений при ОРВИ и последующей смерти. А она достаточно сильна, чтобы все еще петь! В принципе петь.
Кроме дыхания, есть и другая проблема - у кого-то в дополнение страдает дикция, артикуляция. Эта проблема возникает при малой разговорной нагрузке. Вся эта каша, которая проскакивает ее в речи - это тоже СМА.
По поводу ее типа много сомнений, невозможно при нем самостоятельно сидеть, двигать руками и не быть привязанной к НИВЛ. Неужели она не попала до сих пор к специализированным московским врачам, которые уточнили бы тип и предложили бы адекватное поддерживающие лечение?..
Уважение и восхищение она вызывает огромное, учитывая все ее историю и эту болезнь - не уважать не получается. Как бы не относилась к ее творчеству, как бы не разделяла мнение про вылет, но уважаю. Однако с полуфинала меня терзает один вопрос: зачем же они ее в гору водрузили, хоспади, кто это придумал только, почему его никто не остановил, разве от этого вида никто себя фейспалмами не избил? %)

Мудрость

Аромат костра

На природе, после цветов, главный аромат - запах костра. Вот это древесно-копченый запах впитывается всюду: в одежду, в волосы, в кожу... До трясучки обожаю!





+5 фотоСвернуть )
Мудрость

Начало дачного сезона

В прошлом году мне некогда это было писать, а начало ведь выдалось поучительными. Начало мая было очень теплыми и даже жарким, все выходные пропадали на даче, наслаждались трудом. Второй год на даче было начинать куда легче первого, хотя все еще была борьба с зарослями да перебои с водой - почти месяц промучились с насосом, оказалось, что папа неправильно установил сальники, из-за этого подсасывался воздух. Солнц уже предвкушал ремонт всей колонки, благо начал с разборки насоса))



+7 фотоСвернуть )


Все праздники родители предпочитали тусить с нами, мамин ДР тоже отлично провели на даче. Для нас был сделан вегетаринский шашлык из шампиньонов. Очень на любителя вкус! Понравился он только мне, больше никому)) Положа руку на сердце, скажу, что лучше что-то другое сготовить из грибов, чем такой шашлык.
По этому рецепту готовили: http://www.orangekitchen.ru/vegetarianskij-shashlyk-iz-gribov-shampinonov/



+9 фотоСвернуть )


По прогнозам бишкунак должен был миновать нашу местность, да рассады было много... А фигли тянуть, раз погода позволяет! Бишкунак все-таки пришел, и побило нам все помидоры и перцы. Выжило только то, что сажали семенами в землю, сохранилось под слоем мульчи, остальное все черное стояло... На колу мочало, начинай сначала. В общем к концу мая мы купили рассаду и посадили все заново:)



+2 фото (Кот не одобряэСвернуть )

+8 фоток огородних страданийСвернуть )


Капельный полив бутылками - это такая ерунда! Полная ерунда... Очень трудоемко оказалось по заполнению бутылок (открутить, наполнить, закрутить).
Защищаться от мошки надо надежнее - Солнца два раза кусали возле глаза, был сильный отек. Один день на больничном, антигистаминные препараты, солевые примочки... по итогу купили шляпы с сетками и больше брызгались. После бишкунака похолодание длилось около месяца, всей этой летучей мелочи развелось столько... но ездили мы с удовольствием, ведь это был островок свободы, нашей территории^^

14 фото Учимся на ошибках - пошел первый урожайСвернуть )



+5 фото аццкого холодаСвернуть )
Мудрость

Теперь я тренер

Куда деть все знания? На себе применяю частично и результатом довольна. А теперь мама хочет похудеть. Взялась худеть маму!
Начали с 106 кг, в 56 лет, еще диабет подкрадывается (по описанию ее самочувствия). Обследоваться не хочет, но пока можно все корректировать питанием: уходить от быстрых углеводов, наедаться белками, вводить медленные углеводы и овощи. И физические нагрузки, с которыми нужно очень аккуратно, чтобы не навредить суставам. Сейчас только некоторые упражнения из ЛФК и облегченный вид планки, больше нельзя. Уговариваю пропить курс коллагена, заказа с айхерба специально с витамином С. Слежу за правильным выполнением упражнений, за качеством выполнения. Вот как ленив организм, даже в упражнениях тянет похалтурить)) У меня не забалуешь!
Нужно еще обхитрить все вредные привычки и привить новые. Для этого действовать только потихоньку, по одной-две привычки в неделю заменяя. Мы сейчас никуда не торопимся, настроила ее на длительный процесс похудения и что поддержание формы будет на всю жизнь. Список того, что нужно поменять огромен, но будет комфортно все.
И психологическая поддержка, которая особенно нужна в такой работе. Тяжело поменять настолько сильно привычки, перевернуть уклад жизни, вытачивать волю, не терять мотивацию.
Первая неделя унесла 2 кг, это в легкую при таком весе. Результат второй недели узнаю в воскресенье, визуально мне уже заметны изменения - уходит отечность, это не может быть незаметным. Мы уже сходили и купили ей новое белье, причем я начиталась про бра-фиттинг и помогла с выбором правильного белья. Мама просто куколкой становится!:))
...
Я же эту неделю разбираю фотографии за прошлый год, просто печаль какой я толстой была, сколько не могла эту проблему решить. На свадебных фотках я толстая! Фотограф, конечно, "худил" меня, не знаю зачем - возможно искажения камеры уменьшал, на фото все люди толще, а возможно его эстетический вкус настолько страдал.)
Метки:
Мудрость

Проект кухни для людей с инвалидностью

В память о Soulshka считаю нужным пересохранить ее запись про проект кухни для людей с инвалидностью и здоровых одновременно.

***
Пишет Soulshka:
Во-первых, приобрели ту самую плиту, почти ту самую, которую я гипотетически всегда желала, если бы у меня была возможность готовить - это варочная поверхность Бош с автоподжигом, и самое-самое важное - духовой шкаф с выдвижной духовкой, йухууу, которая позволяет печь всякие вкусняшки даже человеку, который сидит в кресле. У неё кроме всего прочего, много всяких примочек, улучшающих комфорт приготовления любому человеку, и самое главное она стоит кучу денег.

Фото этой самой духовки с обзора (не мое)
ФотоСвернуть )

Во-вторых, мной был составлен проект новой кухни:
- с доступной средой под меня, так и для здорово человека, за счет снижения высоты столешницы;
- с более функциональным наполнением самой кухни, т.к. кол-во и размер ящиков подбирался не рандомно, а исходя из его будущего наполнения;
- и с её более привлекательным видом, как дополнительная опция, которая добавит уюта и индивидуальности за счет: фотообоев с видом на парижское окно, стеклянного фартука с милыми векторными кафе и вырезного потолка.

Теперь немножко об визуализации, чтобы всё это побыстрее воплотилось, wink)

ДОСТУПНОСТЬ
Читать дальше...Свернуть )

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Читать дальше...Свернуть )

ВНЕШНИЙ ВИД
Читать дальше...Свернуть )

Источник: soulshka.diary.ru
Мудрость

Нужно говорить

С кем ты можешь поговорить о смерти? Об этом не только страшно говорить всем, но и даже неприлично.
Вчера я узнала, что умерла моя подруга. Просто простуда и просто СМА (такой обычно и бывает смерть при СМА). Мы по сути перестали общаться за прошедший год, у нее было много работы, а я имею гордость не дергать. Но все равно это шок, что она ушла, вот так резко в свои 32 года. Очередной раз понимаешь, насколько люди со СМА ходят по ниточке. И насколько бездействия могут быть роковыми...

Что теперь делать? У меня поэтому одна мысль: надо больше говорить о СМА и похожих болезнях, излагать доступным языком все, что я узнаю. Мы (люди со СМА и их родители) ленивы и не имеем мотивации стучаться в закрытые двери. Перефразирую: информацию относительно СМА нужно рыть, вчитываться, понимать нюансы. А потом делась все, что узнаем. Даже если это не имеет результата. Много информации выложено на сайте Фонда Семьи СМА http://f-sma.ru и в их группе ФБ. Бери и пользуй! Но лениво. Я сама пару лет откладывала вычитаться про добавки, потом несколько месяцев собиралась, потом месяц читала:) Возможно то, что я напишу поможет только одному человеку, это лучше чем ничего. Берегите себя! Мы, СМАйлики, имеем ценность для этого мира тоже.

ЗЫ. И не забывайте внести себя в реестр для начала. Для этого на компе заполняете только анкету, все листы распечатываете, заявление на обработку данных заполняете от руки, подписываете, фотаете и отправляете файлы на мейл фонда, а бумажки письмом.

Текст с сайта:
Что такое реестр, который ведёт фонд «Семьи СМА» и почему так важно, чтобы как можно больше больных СМА его заполнили?

Читать дальше...Свернуть )

Ссылка на анкету реестра: http://f-sma.ru/32.html
Мудрость

Как определить свою зону жиросжигания

(220 ударов - возраст) * 60-70% - придерживание этого диапазона пульса наиболее эффективно для жиросжигающей тренировке. Более точно определить цифры можно только на газоанализаторе.

У меня получается 111-130 ЧСС.
По факту во время упражнений мая ЧСС по нижней границе этих цифр, упражняюсь я мало, потом не обливаюсь. Но уменьшаюсь, на этой неделе вес снизился до следующей знаковой отметки - 52,8 кг.
Дойду до 50, выложу фото до и после, а пока котик: